![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Хочу спросить вопрос.
Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро. Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225. Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню. CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах. Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть. И вот теперь хочу эндуру. Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин Извините, просто достало уже. Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае. Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225 К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой. В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут? Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом. А может кто-то и продавца посоветует? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части. Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле.Потом захочешь чтоб на обгоне можно было разгоняться до 115-120 без боязни что клапана вылетят в выхлопную. Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь!Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, ... и Джебеле-200... ![]() P/S OttoFrija, насчет того, что тебя за твоё отношение к Маленькому Джебелю закажут, ты погорячился... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле. Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог. Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь! Это так кажется. Покатавшись на небольшие дальняки(по меркам главного), этот запас нужен чтоб не мешаться на трассе. И иметь возможность обгона какого-нибудь чадящего камаза, который ползет свои 60-80, а для обгона места мало. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:53 |