Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Низкорослый эндуро и Ybr 125., Помогите сопоставить несопоставимое.
SergeyMergey
сообщение 24.7.2011, 20:18
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Друзья! Хочу спросить вопрос.

Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро.
Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225.
Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню.
CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах.
Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть.
И вот теперь хочу эндуру.
Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин порядочная скотина нехороший человек. Не все такие люди, есть и добпросовестные продавцы. Но таких абсолютное меньшинство.
Извините, просто достало уже.
Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае.
Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225
К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой.
В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут?
Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом.
А может кто-то и продавца посоветует?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Стасян
сообщение 25.7.2011, 13:16
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики.
1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика.
2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях.
3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше.
4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация.
5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру.
6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал smile.gif
7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит smile.gif Урал напоминает smile.gif
8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей smile.gif Зато в тех крашах, где у ебрика проворачиваются перья вилки и лопается пластик и светотехника, Джебель поднял и поехал дальше smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 25.7.2011, 14:25
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Цитата(Стасян @ 25.7.2011, 10:16) *
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики.
1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика.
2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях.
3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше.
4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация.
5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру.
6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал smile.gif
7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит smile.gif Урал напоминает smile.gif
8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей smile.gif Зато в тех крашах, где у ебрика проворачиваются перья вилки и лопается пластик и светотехника, Джебель поднял и поехал дальше smile.gif

Угу. Спасибо. Именно кравнения между этими мотиками хотелось, там где возможно, конечно.

Цитата(i-denis @ 25.7.2011, 10:26) *
Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка...
да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку.
я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще.
Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил....
ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие

В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки.
А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать.




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.7.2011, 14:38
Сообщение #4


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 15:25) *
В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки.
А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать.

Тогда ваш выбор:


Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 25.7.2011, 15:27
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 25.7.2011, 12:38) *
Тогда ваш выбор:


Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал.


Хотите, я вам тоже чё нибуть выберу?

Я сам определю в соответствии со своими возможностями и желаниями мотоцикл и степень off-road_а.
А чушку весом в 350 килограмм за миллион денег (не в коей мере не желаю обидеть любителей этого мотоцикла), извините, пользуйте сами.




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SergeyMergey   Низкорослый эндуро и Ybr 125.   24.7.2011, 20:18
- - [sg]   джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани   24.7.2011, 22:22
|- - Бэм   Цитата([sg] @ 24.7.2011, 23:22) ...   25.7.2011, 8:26
|- - SergeyMergey   Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 6:26) А что меня ...   25.7.2011, 8:47
|- - Бэм   Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 9:47) Ск...   25.7.2011, 12:23
- - ephu   Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, в...   24.7.2011, 22:41
- - Lizik   Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно...   24.7.2011, 23:26
|- - SergeyMergey   Цитата(Lizik @ 24.7.2011, 20:26) Ебрь с S...   25.7.2011, 6:52
|- - i-denis   Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 3:52) Ид...   25.7.2011, 13:26
- - OttoFrija   SergeyMergey, меня тут отдельные товарищи скоро за...   24.7.2011, 23:30
- - i-denis   М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с ...   24.7.2011, 23:42
- - Мотокот   Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все...   25.7.2011, 1:01
- - car-bon   Поддерживаю ephu и OttoFrija! Компромисы при п...   25.7.2011, 1:32
|- - OttoFrija   Цитата(car-bon @ 25.7.2011, 2:32) .....   25.7.2011, 5:36
- - Мотокот   Не сразу заметил город. Чебоксары, действительно, ...   25.7.2011, 7:24
|- - SergeyMergey   Цитата(Мотокот @ 25.7.2011, 4:24) Не сраз...   25.7.2011, 8:06
- - Huandi   Цитата(OttoFrija @ 25.7.2011, 8:36) Зато ...   25.7.2011, 9:06
- - Lizik   Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 6:26) По поводу ...   25.7.2011, 9:22
- - Mike80   Цитата(Huandi @ 25.7.2011, 9:06) Что же и...   25.7.2011, 9:34
- - Huandi   Цитата(Mike80 @ 25.7.2011, 12:34) Имеется...   25.7.2011, 10:27
|- - OttoFrija   Цитата(Huandi @ 25.7.2011, 11:27) Примерн...   25.7.2011, 12:28
- - skorp777   Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 20:23) Так же как...   25.7.2011, 13:13
|- - Бэм   Цитата(skorp777 @ 25.7.2011, 14:13) Да ну...   25.7.2011, 13:40
- - Стасян   На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь...   25.7.2011, 13:16
|- - SergeyMergey   Цитата(Стасян @ 25.7.2011, 10:16) На Джеб...   25.7.2011, 14:25
|- - edge   Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 15:25) В...   25.7.2011, 14:38
||- - SergeyMergey   Цитата(edge @ 25.7.2011, 12:38) Тогда ваш...   25.7.2011, 15:27
|- - OttoFrija   Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 15:25) ....   26.7.2011, 9:02
- - skorp777   Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 21:40) Вот это оп...   25.7.2011, 13:46
- - Huandi   Цитата(OttoFrija @ 25.7.2011, 15:28) Дума...   25.7.2011, 14:28
- - Бэм   SergeyMergey , я тоже раньше думал, что упасть на ...   25.7.2011, 15:31
|- - SergeyMergey   Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 12:31) SergeyMerg...   25.7.2011, 16:28
|- - Bolid   Еще есть Honda Degree и AX-1. Они более универсаль...   25.7.2011, 18:26
- - DjAga   На грунте падать - намного более по-божески, чем н...   25.7.2011, 21:40
- - Мотокот   У нас тут много статей уже собрано про всякие энду...   26.7.2011, 0:57
- - i-denis   могу сказать только одно-если падения на дорожном ...   26.7.2011, 1:54
- - skorp777   Камрад LoneWolfRU написал статью по теме, букаф мн...   26.7.2011, 3:32
|- - SergeyMergey   Цитата(skorp777 @ 26.7.2011, 0:32) Камрад...   26.7.2011, 8:04
- - kuzmich   Всегда когда начинается выбор, надо для себя снача...   26.7.2011, 9:17
|- - alistair   Цитата(kuzmich @ 26.7.2011, 10:17) есть т...   26.7.2011, 9:34
|- - Бэм   Цитата(alistair @ 26.7.2011, 10:34) Это п...   26.7.2011, 10:09
|- - OttoFrija   Цитата(Бэм @ 26.7.2011, 11:09) ... В таки...   26.7.2011, 14:58
- - Huandi   Цитата(OttoFrija @ 26.7.2011, 12:02) А по...   26.7.2011, 10:29
- - OttoFrija   Huandi, если б я не был извращенцем и не полюбил Д...   26.7.2011, 11:08
- - kuzmich   Цитата(alistair @ 26.7.2011, 10:34) Это п...   26.7.2011, 11:29
|- - alistair   Цитата(kuzmich @ 26.7.2011, 12:29) Для то...   26.7.2011, 11:34
- - Huandi   Цитата(OttoFrija @ 26.7.2011, 14:08) Попа...   26.7.2011, 12:37
|- - Липтон   С удовольствием прочёл отзыв Ыбро-Джебелиста , для...   26.7.2011, 13:03
- - Евгения222   Привет!!!!У меня первый мотик был ...   17.8.2011, 17:33
- - JayKo   Если еще актуально, то добавлю из своего невеликог...   24.10.2011, 18:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:05
Яндекс.Метрика