![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Хочу спросить вопрос.
Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро. Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225. Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню. CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах. Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть. И вот теперь хочу эндуру. Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин Извините, просто достало уже. Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае. Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225 К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой. В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут? Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом. А может кто-то и продавца посоветует? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики.
1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика. 2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях. 3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше. 4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация. 5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру. 6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал ![]() 7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит ![]() ![]() 8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики. 1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика. 2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях. 3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше. 4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация. 5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру. 6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал ![]() 7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит ![]() ![]() 8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей ![]() ![]() Угу. Спасибо. Именно кравнения между этими мотиками хотелось, там где возможно, конечно. Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка... да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку. я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще. Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил.... ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. Тогда ваш выбор: ![]() Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ваш выбор: ![]() Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал. Хотите, я вам тоже чё нибуть выберу? Я сам определю в соответствии со своими возможностями и желаниями мотоцикл и степень off-road_а. А чушку весом в 350 килограмм за миллион денег (не в коей мере не желаю обидеть любителей этого мотоцикла), извините, пользуйте сами. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:05 |