![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Хочу спросить вопрос.
Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро. Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225. Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню. CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах. Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть. И вот теперь хочу эндуру. Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин Извините, просто достало уже. Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае. Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225 К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой. В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут? Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом. А может кто-то и продавца посоветует? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда когда начинается выбор, надо для себя сначала определиться что хочешь получить в конце, если постоянно ездишь далеко от 400 км, и по федеральным дорогам, есть смысл рассматривать хард-зндуро, объемом от 650 сс, только так достигнешь нормальной крейсерской скорости, и не будет проблем с обгонами, у меня для этого сейчас nx650dominator, если поездки менее глобальны, в основном, дороги очень плохого качества, лес, поля, есть смысл взять что то из троицы лидеров, хрюшу, джебель, кваку, и кататься в удовольствие на них, по поводу веса мотоцикла, есть такие понятия как опыт, навык, и т.д., есть люди которые ездят на очень тяжелых, и очень больших эндурах, сами они не два метра ростом, и не цейтнер весят, и говорят, и ездят о....но, таких много, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать,.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такие понятия как опыт, навык, и т.д., есть люди которые ездят на очень тяжелых, и очень больших эндурах, сами они не два метра ростом, и не цейтнер весят, и говорят, и ездят о....но, таких много, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать,..... ![]() Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Правильно все OttoFrija пишет. Полно мест, которые сходу взять невозможно, и тут вес очень сильно влияет. Особенно если ездить в одно рыло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Правильно все OttoFrija пишет. Полно мест, которые сходу взять невозможно, и тут вес очень сильно влияет. Особенно если ездить в одно рыло. В такие места в одно рыло ездить нельзя. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В такие места в одно рыло ездить нельзя. Так ездим же. Хотя да, правильно что нельзя. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:10 |