Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> технология замены прокладки ГБЦ, вопрос к тем, кто сдергивал и ставил на место голову
compage
сообщение 27.7.2011, 7:57
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО
Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г.
ex-Suzuki Djebel 250XC '96г.
ex-Suzuki DRZ-400SM-06г.
Honda XR250-Baja-96г.

Репутация:   0  


Господа механики, кто сам разбирал и собирал двиг. подскажите какая технология замены прокладки головки? После снятия старой на поверхностях остались ошметки герметика, как их удалить, растворите ль не берет, шкуркой надо что ли? А после удаления остатков и очистки поверхности - новую прокладку просто на сухую ставить? А что с прокладками под цилиндром? Такой же процесс или можно с герметиком дополнительно побаловаться? Вообще нужен ли герметик при использовании новых фирменных прокладок?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DjAga
сообщение 27.7.2011, 10:29
Сообщение #2


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(compage @ 27.7.2011, 8:57) *
Вообще нужен ли герметик при использовании новых фирменных прокладок?

Не нужен.
Да ножичком его аккуратненько и всё ! wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 9:13
Яндекс.Метрика