![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане. Разъясните, пожалуйста, одну леталь.
Балансировка. (Станок есть). Вывешивается колесо, тяжёлое место оказывается внизу. Диаметрально противоположно крепятся грузики, уравновешивающие тяжёлое место колеса. Вроде всё ясно. Неясно вот, что: До каких пор навешивать грузики? Когда процесс балансировки можно считать завершённым? В каком положении должно остановиться колесо (уже отбалансированное) на станке? В случайном? Опыта нет, нужно объяснение. Заранее признателен ответившим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
процесс балансировки можно считать законченным, если при навешивании 5 г грузика на любое место, колесо останавливается этим грузиком точно вниз
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
процесс балансировки можно считать законченным, если при навешивании 5 г грузика на любое место, колесо останавливается этим грузиком точно вниз Это даже более правильный способ. Хотя, по опыту, я уже научился примерно определять массу грузика по скорости вращения туда-сюда. А 5 грамм дисбаланса на моем станочке отлавливаются легко. Грузы использую нескольких видов: на спицы - свинцовые цилиндрики с прорезью, обжимаются; на некоторых литых колесных дисках есть буртик по центру - двойные с пружинным зажимом; на край диска - с пружинным крючком по типу автомобильных (автомобильные и есть, собс-нно); ну, и обычные клеящиеся прямоугольные... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:56 |