![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем,помогите пожалуйста розабратся,у меня пару вопросов-может кто вкурсе.У меня сузуки др250с 91г,у него есть на руле вертушок SHC control с двумя положениями L и H.У меня стояло в положении L и мот был прелично задрат,потом повернул вертушок в положение H задняя подвеска сразу спустилась и все.Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца.Как вернуть в прежнее состояние?На задней звезде у меня люфт пару мм-это сильно страшно? и как недорого поченить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца. Что конкретно не получается? Вернуть подвеску в прежнее состояние или мот вообще не заводится? Люфт задней звезды пара мм на втулке- убъешься. Если люфт цепи на звезде пара мм - плохо, но не так фатально, как в первом случае. Пиши полностью проблему, описывай ее нормально не торопясь в деталях, чтобы тебе могли адекватно подсказать, т.к. из твоих скомканных описаний не очень понятно многое) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:31 |