![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД), как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет. Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше... Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата alistair Без нагрузки сопротивление в искровом зазоре маленькое, а при его повышении Скорее, сопротивление в искровом зазоре меньше чем в проводах, а при его уменьшении в и (на) поверхности проводов (из-за влаги), искра предпочитает проскакивать не там, где ей предначертали... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:46 |