![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю тему дабы в той теме которой задают вопросы заблокировали и там ответить не могу
нет прав ))) По поводу низов да разница ощютимая я пока первый раз на нём тронулся раз так десять заглох )))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обьехал все магазины подшипников и с горем пополам нашол то что надо с зазором С3
предворительно нагрев картэра промышленым феном подшипники заняли своё место так же вчера был проверен коленвал на центрах пришлось чуток рехтонуть так как шатун стоял уже не родной (вал пресовали) и плохо отцентровали это дело подправили теперь а повёз на центра из за того что подшипник со стороны зажигания был разбит больше чем со сцепления что свидетельствует о присутствии биения шейки со стороны зажигания сегодня получил направляющие вилки сальники давненько в гараже лежат так что пока жду запы на мотор займусь вилкой ![]() а вот и сальники ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шатун стоял уже не родной (вал пресовали) Что-то я не понимаю. Вроде бы общее правило: 1 шатун = 2 поршня... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:31 |