![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю тему дабы в той теме которой задают вопросы заблокировали и там ответить не могу
нет прав ))) По поводу низов да разница ощютимая я пока первый раз на нём тронулся раз так десять заглох )))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не понимаю. Вроде бы общее правило: 1 шатун = 2 поршня... я не знаю скоко и кто чего менял так как мот у меня менее 4 месяцев и движок я на нём только вскрыл вал промерял и проверил на центрах шатун ещё походит при следующем вскрытии уже буду менять кстати по виллке пришлось изготовить ключик 50мм на 8 граней сначала сделал на 6 а он не лезит))) а потом уже увидел что граней 8 )))) пришлось делать второй))) ну вобщем начался процес сборки)) .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:08 |