![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такую статейку нашел, может кому полезно будет:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4753 От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться. Это - классический способ прохождения. Очень много статей на эту тему. И тело отклонять, и загружать "внешнюю" подножку мотоцикла. Причём всё это нужно чувствовать на таком уровне, на котором словами не объяснишь ничего. МоЁ скромное мнениЁ. ********** Статья, кстати, ни то, ни сё. Ищи на Форуме 400сс. Там более грамотные статьи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статья, кстати, ни то, ни сё. Ищи на Форуме 400сс. Там более грамотные статьи. Статья про физику этого самого. Покажи пальцем, где более грамотно - почитаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:55 |