![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такую статейку нашел, может кому полезно будет:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4753 От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто умеет, может расскажет о методике. У меня больше 3-5 секунд не получается. В голове у меня только два метода - 1. просто пытаться держать равновесие, передний тормоз зажат, руль дергается вокруг нулевой позиции. (безопасно, начиная заваливаться просто садимся и подставляем ногу) 2. переднее колесо повернуто на большой угол (и заодно его можно спустить).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:22 |