![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот такие хомуты, только была заменена резиновая вставка на более плотный и толстый шланг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу. на бревнах не отобьешь. а вот при посадке на камень или удачной встрече с железкой типа рессоры на асфальте-пробить как раз два. и трубы тут могут не спасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:39 |