![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем,помогите пожалуйста розабратся,у меня пару вопросов-может кто вкурсе.У меня сузуки др250с 91г,у него есть на руле вертушок SHC control с двумя положениями L и H.У меня стояло в положении L и мот был прелично задрат,потом повернул вертушок в положение H задняя подвеска сразу спустилась и все.Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца.Как вернуть в прежнее состояние?На задней звезде у меня люфт пару мм-это сильно страшно? и как недорого поченить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда к втулке колеса прикручена намертво без всяких резинок. И звезда относительно втулки никак не должна люфтить. При разбитых ступичных подшипниках люфтить будет втулка вместе со звездой как единое целое. Проверяется элементарно за 2 минуты, вывесив заднее колесо и покачав его в поперечном направлении двумя руками, взявшись за верх и низ колеса. Если есть люфт в подшипниках, то его сразу видно, в запущенных случаях втулка ходуном вообще ходит, но звезда остается прикрученной ко втулке намертво.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:33 |