![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД), как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет. Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше... Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле... Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды. завтра буду симулировать дождь из минимойки, посмотрим. Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему. почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь... Спасибо всем, кто отвечает) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:46 |