![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему и перенёс сюда посты на эту тему из масляной ветки. Вопрос насущный сейчас, не все могут себе позволить оригинал или фирменный неоригинал. К тому же неоригинал (китайский) нередко хуже даже самопала, а цена несравнима.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) просто у меня в голове не укладывается когда люди денег на понты не жалеют, а на безопасность-жаль Мне не жаль на безопасность. Просто когда Феродо тормозят и ходят, как клееные, то начинаешь задумываться о 100 р за одно и 900 (у нас) р за другое... У нас осенью Ниссин стоили 2800 р за перед+зад. Цепь мне привезли за 2700. Натуральный DID Х-ринг. В Вологде её же могли привезти за 2200. Quote (Huandi) Да и ходить фирменные, если подобрать с правильными параметрами, должны намного дольше. Ещё раз повторюсь - на асфальте это справедливо. В грязях (в коих я барахтаюсь нередко) оригинал мрёт так же быстро, как и всё остальное. И снова повторюсь: каждый САМ выбирает, на чём ему экономить или не экономить. Высказываю своё ПРОВЕРЕННОЕ мной и Бородой мнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:28 |