![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему и перенёс сюда посты на эту тему из масляной ветки. Вопрос насущный сейчас, не все могут себе позволить оригинал или фирменный неоригинал. К тому же неоригинал (китайский) нередко хуже даже самопала, а цена несравнима.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А что это за товарищи, которые за 2200 (по старому курсу конечно, сейчас больше) могут привести товар с каталожной ценой 126$? Они не слишком секретные? Это к Бороде. Там у них кто-то возит. Правда, уверен, цены уже другие, но ниже средних на сейчас. Quote (Ilia1000) Так значит как я понял берется авто-накладка нормального производителя (целиком), к металлической части прикладывается старая мотонаклатка,обводится и вырезается по контуру,толщина и форма самого фрикционного материала доводится болгаркой и наждаком? Ну, где-то так. Только толщину лучше снимать фрезерным или шлифовальным станком, при наличии доступа к оному. Вручную это муторно и промахнуться можно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:32 |