![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 204 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, хочу пределать D-tracker на 17 колесах в Эндуро, сейдчас подыскиваю подходящие колеса, хотел спросить совета так сказать бывалых Эндуристов относительно радиуса пер и задн колес.
Достаточни ли будет спереди 18-19 сзади 17 - для эффективного перемещения по бездорожью? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут вот еще какой нюанс есть - при изменении радиусов колес измениться такой параметр, как трейл. т.е расстояние между фактической осью рулевой колонки и пятном контакта резины с дорогой. Эта характеристика очень влияет на управляемость мотоцикла.
В идеале бы заранее просчитать эти значения, прочитать про этот параметр в сети и сравнить то что получиться с эндурными собратьями - потому что есть риск чрезмерно задрать морду и до кучи получить мот либо слишком вертлявый либо слишком тупой на рулежке. заодно можно сравнить угол наклона рулевой колонки и длину перьев. Но это все мои, скажем так, измышлизмы.... точнее я бы начал с этого думать. Ну а вам решать - стоит не стоит ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут вот еще какой нюанс есть - при изменении радиусов колес измениться такой параметр, как трейл. т.е расстояние между фактической осью рулевой колонки и пятном контакта резины с дорогой. Эта характеристика очень влияет на управляемость мотоцикла. В идеале бы заранее просчитать эти значения, прочитать про этот параметр в сети и сравнить то что получиться с эндурными собратьями - потому что есть риск чрезмерно задрать морду и до кучи получить мот либо слишком вертлявый либо слишком тупой на рулежке. заодно можно сравнить угол наклона рулевой колонки и длину перьев. Но это все мои, скажем так, измышлизмы.... точнее я бы начал с этого думать. Ну а вам решать - стоит не стоит ![]() У D-Tracker (супермото) и KLX250 (эндуро) угол наклона вилки примерно одинаков. Варьируется в зависимости от года. На мой взгляд, попробовать стоит! Лично я, в данном случае, более серьезно задумывался бы о работе подвески D-Tracker в условиях эндуро. И, возвращаясь к вопосу ОП о колёсах, скажу, что оптимальным вариантом была бы установка 21" переднего колеса (если ход вилки позволяет), т.к. на 17" передке, даже при наличии веселой резины (например, такой как у XR на фото) будет заметно сложнее двигаться, чем на 21" колесе по тем же ухабам в условиях пересёченки. ![]() XR250R супермото и WR400F на шоссейной резине Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:03 |