Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> переделка D-tracker в Эндуро
matabba
сообщение 1.8.2011, 14:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 204
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER

Репутация:   -2  


Всем доброго времени суток, хочу пределать D-tracker на 17 колесах в Эндуро, сейдчас подыскиваю подходящие колеса, хотел спросить совета так сказать бывалых Эндуристов относительно радиуса пер и задн колес.
Достаточни ли будет спереди 18-19 сзади 17 - для эффективного перемещения по бездорожью?



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 3.8.2011, 0:37
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


тут вот еще какой нюанс есть - при изменении радиусов колес измениться такой параметр, как трейл. т.е расстояние между фактической осью рулевой колонки и пятном контакта резины с дорогой. Эта характеристика очень влияет на управляемость мотоцикла.
В идеале бы заранее просчитать эти значения, прочитать про этот параметр в сети и сравнить то что получиться с эндурными собратьями - потому что есть риск чрезмерно задрать морду и до кучи получить мот либо слишком вертлявый либо слишком тупой на рулежке.
заодно можно сравнить угол наклона рулевой колонки и длину перьев.
Но это все мои, скажем так, измышлизмы.... точнее я бы начал с этого думать. Ну а вам решать - стоит не стоитsmile.gif





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash
сообщение 4.8.2011, 1:53
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 2.8.2011, 22:37) *
тут вот еще какой нюанс есть - при изменении радиусов колес измениться такой параметр, как трейл. т.е расстояние между фактической осью рулевой колонки и пятном контакта резины с дорогой. Эта характеристика очень влияет на управляемость мотоцикла.
В идеале бы заранее просчитать эти значения, прочитать про этот параметр в сети и сравнить то что получиться с эндурными собратьями - потому что есть риск чрезмерно задрать морду и до кучи получить мот либо слишком вертлявый либо слишком тупой на рулежке.
заодно можно сравнить угол наклона рулевой колонки и длину перьев.
Но это все мои, скажем так, измышлизмы.... точнее я бы начал с этого думать. Ну а вам решать - стоит не стоитsmile.gif

У D-Tracker (супермото) и KLX250 (эндуро) угол наклона вилки примерно одинаков. Варьируется в зависимости от года.
На мой взгляд, попробовать стоит! Лично я, в данном случае, более серьезно задумывался бы о работе подвески D-Tracker в условиях эндуро.

И, возвращаясь к вопосу ОП о колёсах, скажу, что оптимальным вариантом была бы установка 21" переднего колеса (если ход вилки позволяет),
т.к. на 17" передке, даже при наличии веселой резины (например, такой как у XR на фото) будет заметно сложнее двигаться, чем на 21" колесе по тем же ухабам в условиях пересёченки.

Прикрепленное изображение
XR250R супермото и WR400F на шоссейной резине

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:03
Яндекс.Метрика