![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.
400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды! Езжу уже 3 год - не нарадуюсь. И в говно залезть можно и в дальнобой скататься. Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе. Есть западло с заменой масла! Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км). Но меняю его реже - где то в 2000км. Все зависит от того, как дубасить - если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех. На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально. На низах ни жрет вообще Нашел у пендосов 16 звезду на него - можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла. Зимой делал капремонт двигла - на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр. Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ). Из больших смешанных поездок - поездка в Башкирию на майские. Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов. И 14(15) на 45(48) для говна. Прошли 4500 с копейками - ни где не подвел! Основной минус - наличие ТОЛЬКО кикстартера! Вся проводка на переменке. Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор. При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу - надо вентилировать при помощи декомпрессора. Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата - коробка другая. Пробовали переделывать - едет как Джебель Ну вот как то так. Если чего еще интересно - спрашивай! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке. О-о, все путем, спасибо, но возникли вопросы: иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Здесь http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html они как будто различаются. Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:11 |