![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой!
![]() они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. вот в принципе и все, хотя там вроде еще с коробкой что то было - но врать не буду. по скорости - а ты пробовал с такой посадкой долго вваливать под 120-130 ?! если нет, я тебе скажу - долго так не проедешь, руки отвалятся..... нормальная крейсерская скорость 105-110 км/ч, что на Дюбеле, что на XR'е. дальше тяжко... не, запас на обгон есть большущий - я на звездах 16 на 45, максимум шпарил честных (по ГПС) 145 км/ч, но на обгоне - мотор жалко. что касается переливов при падении - это факт. падаешь налево - поднял и завел, падаешь направо - сначала вентилируешь с декомпрессором, потом заводишь. к этому быстро привыкаешь, ну и плюс этот факт мобилизует, что бы не падать! ![]() вопрос решаем - ставишь тюневый карб и все! оно работает даже на боку ![]() по маслу - то же согласен с предыдущим оратором! если часто лазию в гОвна - замена чаще. по топливу, тоже факт - жрет все что нальешь и это практически не сказывается на работу!!! что есть ЖИРНЫЙ плюс. Вообще, советую прочитать ветку по 400ке на Кикстартере (http://kickstarter.org/), там много чего "правильного" написано! правда это займет какое то время)))) вот собственно эту: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0 Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? говорю - масло жрет на ооочень больший оборотах! 8000-9000 оборотов, и так 1000-1500 километров валить.... ну как жрет, 100-150 грамм на тысячу - поверь это нормально для него. с бензином 4,0 - 6,0 литров на сотню, в зависимости от режима. зимой в пухляке ( идешь почти на полной ручке ) может и все 7 сожрать. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:03 |