![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чё там грипы менять, ерунда. Старый снимаеш, не снимается-срезаеш. Новый надеваеш , потам по его торцу смело колбасиш, он налазиет. Не советую мазать Фейри\шмейри. В идеале есть специальный клей, никогда его не видел и не нужен он ващето.Чтобы прорезать дырки в торце (под крепёж защиты рычагов) зажигалкой накаливаю канцелярский нож и окуратно режу горячим ножом отверстия. Грипы идут разные, один левый, другой правый под газульку. Грипы -расходник. Беру самые шершавые и силиконовые.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:24 |