![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа . О как прорвало наконец! Спасибо! На джебле 100 еду (это максимум, сам тяжелый и широкий) - руки не отрывает, боковой ветер может беспокоить, но на обгонах дополнительных километров 20 не хватат. Как раз иксер 400 крейсерская 105-110 считай подо мной 100, на обгон давится максималка. Вес с джеблом почти одинаковый, фара - ну не езжу же я все время ночью, бак можно поставить асербис (благо заказать легко), кик - так это даже брутально (это как на машинах - настоящий мачо ездит на механике), так что иксер вполне по моим нуждам. И в грязи и на трассе вполне удовлетворителен. Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче. СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Думаю, что хотел, то и написал. Ресурс у CRM есть. Скорость есть. Моща есть. Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:48 |