![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. +дальнобойчики.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+дальнобойчики. А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Брось, откуда там 7 литров? Я проезжаю по трассе до резерва 170км, (110 км/ч, полный бак 10л, резерв 2л). Следовательно расход 4.7л/100км. Хочу заметить что CRM не кроссач, и на низких оборотах не глохнет, не нужно там газовать. Все быстро вспомнили мотоцикл JAVA с его тракторной тягой на низах. Настаивать на покупке именно CRM-а не буду. Мотоцикл все же старый, но к сожалению аналогов очень мало. 4т XR400, и 2т RMX250 Усе. Остальные уже тяжелее. Даже DRZ400 заметно тяжелее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:25 |