![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250
1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250 2. рама более массивная, особенно в области рулевой - крепче. но потяжелее. 3. по массе заметно хуже хр250 американца и примерно то же что хр250 японец 4. а вот с мотором забавнее. я не 100% уверен, но по ттх 250ки более оборотистые и по резвее... хр400 более тракторный 5. заметно выше чем японец 250 Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском. Про црм ничего сказать не могу - у нас их нет... а по описаниям я ни разу этот мот понять не могу ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:06 |