Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.3.2009, 14:33
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
По велоопыту: снимать и надевать грипсы помогает обычная вода.
Чтобы снять грипсу, не повредив ее -- берем инсулиновый шприц с тонкой иглой и, проткнув грипсу в нескольких местах, нагнетаем под нее воды. Потом, чуть покрутив, сдергиваем резким движением. Чтобы надеть грипсу, нужно смочить водой поверхности контакта, предварительно хорошо вымыв их и обезжирив. "По воде" грипса при должном навыке налезает легко и даже некоторое время поддается небольшим перемещениям-проворотам. Как вода высохнет -- прилипает крепко, мне ни разу провернуть не удавалось...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 11:34 |