![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.4.2011 Вставить ник Цитата Из: п.Чернянка,Белгородская обл. Мотоцикл: Yamaha DT200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!Значит все по порядку.Пришел из Японии Джебел 200,движок запустил,а он гремит ,зараза.Вскрытие показало,шо к-вал стуканул,заодно прихватив немного цилиндр и поршень.Вопрс такой: ни кто не ставил на Сузу колено с китайских аналогов.Просто не факт шо китайцы немного,да все же изменили к-вал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.4.2011 Вставить ник Цитата Из: п.Чернянка,Белгородская обл. Мотоцикл: Yamaha DT200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож кому пригодится: при снятии маховика зажигания понадобился съемник,было принято решение сгородить его на скорую руку из подручных средств,т.к.времени на снятие мотора и разбор двигла было всего 1.5 часа.Замеры показали шо в качестве съемника идеально подойдет маховик от Муравья.В металлоломе как раз такойй валялся,резаком отрезал втулку с резьбой которая как раз накручивается на Джебеловскую(вроде М30*1.5),с обратной стороны приварил гайку,подобрал болт с подвески какой то иномарки с конусом в конце резьбы и все!На все про все минут 10-15,маховик был успешно снят!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 7:59 |