![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про каву не скажу... хр250 заводиться даже холодная с 3-4 пинка без проблем. если теплая так в норме с 1-2. 400 аналогично в принципе. даже 650р заводится вполне нормально если методу соблюдать. Как правило японцы в этом плане особых проблем не создают. При условии ИСПРАВНОГО МОТОРА и НОРМАЛЬНОЙ КОМПРЕССИИ. Есть нюансы типа - плохо заводится после падения на тот или иной бок. Но! Даже тут есть некая забавность - у меня у знакомых две 650рки - одну хрен заведешь после заваливания, другая стартует без проблем. В чем там дело - хозяева так и не разобрались. Но все стоковое
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:24 |