![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем,помогите пожалуйста розабратся,у меня пару вопросов-может кто вкурсе.У меня сузуки др250с 91г,у него есть на руле вертушок SHC control с двумя положениями L и H.У меня стояло в положении L и мот был прелично задрат,потом повернул вертушок в положение H задняя подвеска сразу спустилась и все.Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца.Как вернуть в прежнее состояние?На задней звезде у меня люфт пару мм-это сильно страшно? и как недорого поченить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа с этой резиной др250с стал комфортабельным городским мотоциклом!? )))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа с этой резиной др250с стал комфортабельным городским мотоциклом!? ))) Да не "типа" !!! В городе очень комфортно на "S"ке передвигаться. Еще бы сидуху от "Сorbin" ![]() Они наверное подкидыванием монетки выбирали тот или иной тип соединения Скорее всего что бы цепь поберечь, ради этого выбрали -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего что бы цепь поберечь, ради этого выбрали На XLR250 91-94 годов аналогичная система так называемый Cush drive. Хрен их знает зачем так делали. Может быть для унификации втулок - так как похожий вариант есть у Taloon Pro Wheels правда там фланец с звездой по моему жестко прикручивается но заменой фланца осуществляется переход на разные модели. А может втулки лопались в местах крепления звезд.... Но судя по всему, уже в середине 90х производители вернулись к стандартной схеме - звезда на втулку жестко -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:32 |