![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД), как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет. Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше... Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можете еще компрессию замерить имеет смысл? Имеет смысл отрегулировать состав смеси и не мучить кваку. ![]() Очень интересная теория. С удовольствием почитаю Костя, это не теория, это проза жизни. Любой карбюраторный дрыгатель сильно зависит от температуры окружающей среды. Игорь прав. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:33 |