![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД), как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет. Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше... Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите ради бога за оффтопы.
То Kopcak. Даже подточенными деревянными зубочистками? Чем же их тогда чистить? Ключевая фраза: "Мелкие жиклёры, чистить химией и сжатым воздухом". Крупные можно и зубочисткой. Ну а по теме, буду не оригинален и сделаю ставку на порядком забитый карбюратор и потом на остальные з/ч. Кстати в дождь температура двигателя у воздушника действительно падает, наблюдал подобный эффект на термометре установленном между рёбер охлаждения. Это явление в свою очередь не значительно обедняет смесь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:02 |