![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера хотел отрегулировать отбой на вилке. По мануалу на ХР 96г внизу в стаканах вилки есть пробки, открыв которые, можно крутить регулировочные винты. У меня снизу просто втулки под шестигранник на 14. Т.е. идёт шестигранное отверстие, переходящее в глухое коническое. НИКАКИХ ВИНТОВ Я НЕ НАШЁЛ. Неужели в ХРе 98г нет того, что есть в ХРе 96г?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кроссовой трассе Купи кроссач, не мучай животину.А вот интересно, есть ли смысл ставить прогрессивные пружины? Есть. Подвеска становится адекватнее... не превращая XR в кроссач.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:38 |