![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Дорогой друг Паша!
Скажи - ты реально танкист или это просто аватарка такая? Если первое - то вылазий из танка ![]() ![]() ![]() НЕТ регулировки в японцах ВААПЩЕ НИКАКОЙ!. Очень редко попадаются экземпляры из япии с регулировками - хрен знает откуда... может сами поставили.... В целом регулировка сжатия есть только на американцах - там пробка с болтом регулировки и ДРУГОЙ Piston Pod. То что тебе не удалось открутить - это просто болт который притягивает демпфер к штанам. И хорошо что не удалось - ибо если бы открутитл то потекло масло. а без разборки затянуть его можно разве что пневмогайковертом. Либо разбирать и затягивать с использованием СПЕЦКЛЮЧА. Какие либо изменения в работу вилки могут быть внесены путем замены масла на другое с иной вязкостью либо изменением уровня масла. ВСЕ! ЗЫ: если находишь отличия в своем мотоцикле от картинок в сервисмануале английском - посмотри сначала в японский... был как то товарищ на позитиве - он эти пробки сумел открутить.... так потом затрахалсо закручивать обратно - плевался матерился - видите ли ездить ему очень хотелось срочно ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за доступное объяснение! На фото это я перед прыжком с парашютом примерно месяц назад в Богородске. Это у меня был 21й прыжок.Сзади АН-2. Насчёт регулировки вилки я понял. Но до этого момента всё же надеялся на лучшее... Вот ещё интересно насчёт пружин прогрессивных. Типа "прогрессив суспенжн". Как с ними на ходу? Попробую в эти выходные 10W. Спасибо за совет о проверке давления в бачке заднего амортизатора! Но пока не проверял. Просто потрогал бачок после катания. Немного теплее воздуха. У знакомого на кроссаче когда давление ушло, бачок нагревался охрененно, градусов, я так понял, 80. Проверю позже. Конечно же, не насосом. Есть у меня литровый баллон с азотом осушенным, на нём редуктор и шланг со штуцером. Собрали, чтобы накачать в кроссовую Хонду CRF450 в амортизатор 16 ат. Сейчас баллон не у меня, атмосфер 30, наверное осталось (можно 150 сделать). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 14:21 |