![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого 21 прыжок! ты реально профи уже
![]() Насчет 10w лично мне не понравилось - вилка становиться тупая и это очень заметно на "стиральных досках" или частых корнях. Я бы предложил вариант 7.5w и попробовать добавлять масла на 1-2см выше рекомендуемого вровня. Уровень масла измеряется при полностью опущенном пере без пружины. Вообще есть интересное решение от Race Tech называется Golden Valves. Эти клапана обеспечивают более жетскую работу подвески. но к сожалению они рассчитаны на американскую вилку с регулировкой отбоя. У японской вилки немного по другому устроен демпфер. Было предположение что из японца можно сделать американца путем замены пробки снизу на пробку с регулировкой и замены Piston Rod. Либо попробовать купить американскую вилку на ебее 100-150$ плюс 100 доставка. и Golden Valves к ней 150$ и 30$ доставка. Но тогда весьма и весьма желательно ставить аналогичные клапана и в аморт, а он у американцев тоже отличается стеком от японцев ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 19:26 |