![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера хотел отрегулировать отбой на вилке. По мануалу на ХР 96г внизу в стаканах вилки есть пробки, открыв которые, можно крутить регулировочные винты. У меня снизу просто втулки под шестигранник на 14. Т.е. идёт шестигранное отверстие, переходящее в глухое коническое. НИКАКИХ ВИНТОВ Я НЕ НАШЁЛ. Неужели в ХРе 98г нет того, что есть в ХРе 96г?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные так как веса мотоциклов почти идентичные.
Одними прогрессивными пружинами "демократичную" вилку японца сильно лучше не сделаешь ![]() в идеале мона поставить олинз, марзоччи, ну или "бюджетный вариант - вилка от црф450р а еще лучше црф450х ![]() Кросачем мот не станет, но езда по кроссовой трассе не будет так сильно угнетать.... Правда после обычно начинает хотеться плоскодроссельный карб, больший объем горшка,агрессивный распред и т.д. На что, при таком раскладе, значительно проще купить вр250р и наслаждаться жизню ![]() Это реально выйдет дешевле. Ну а если ты настоящий извращенец и готов отвалить порядка 100 тыщ р на тюнинг японского хр250- вэлкам в мой клуб ![]() Расскажу и как вилку поменять и как аморт и т.д. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:36 |