![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого 21 прыжок! ты реально профи уже
![]() Насчет 10w лично мне не понравилось - вилка становиться тупая и это очень заметно на "стиральных досках" или частых корнях. Я бы предложил вариант 7.5w и попробовать добавлять масла на 1-2см выше рекомендуемого вровня. Уровень масла измеряется при полностью опущенном пере без пружины. Вообще есть интересное решение от Race Tech называется Golden Valves. Эти клапана обеспечивают более жетскую работу подвески. но к сожалению они рассчитаны на американскую вилку с регулировкой отбоя. У японской вилки немного по другому устроен демпфер. Было предположение что из японца можно сделать американца путем замены пробки снизу на пробку с регулировкой и замены Piston Rod. Либо попробовать купить американскую вилку на ебее 100-150$ плюс 100 доставка. и Golden Valves к ней 150$ и 30$ доставка. Но тогда весьма и весьма желательно ставить аналогичные клапана и в аморт, а он у американцев тоже отличается стеком от японцев ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, надо мне пока остановиться на достигнутом и совершенствоваться в плане езды. Кроме прыжков на трамплинах всё остальное устраивает. В реальных условиях таких трамплинов всё равно не будет, а по ухабам и пашне скорость XR сейчас ограничена моей физухой. В идеале, конечно, надо несколько мотоциклов.
7,5W у меня сейчас нет. Попробую 10W почуствую разницу. Уровень превишать всё-таки опасаюсь. Проставку выточить без проблем, но не сомкнуться ли витки пружин? (у меня их по две в каждом пере). В мануале (якобы американском) указано положение штока вилки на уровне верхнего витка резьбы. В смысле во время измерения уровня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 22:41 |