![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил к следующему лету прикупить моцик, выбираю между Djebel и Baja.
Тип местности у нас больше каменистый говен мало так как кругом сопки и болота просто не могут образоваться, в основном катание будет проходить на расстояния до 100км исключительно по грунтовке на которой машина после 90 км/ч пытается рассыпаться во общем конкретная гладильная доска после часа езды гудит все тело, асфальта нет в помине в радиусе 350 км. Также гонять по лесным дорогам, с крутыми длинными подъемами, и все возможными ручьями глубокими и не очень. Во мне весу 90 кг и 185 росту. Отсюда возникает пару вопросов. 1) Что больше подойдет? Или покупать что больше нравится? 2) На какой модели более серьёзная ходовка, ехать возможно придется и по руслу ручья, где камни разной величины размером от спичечного коробка и до баскетбольного мяча, чтобы не менять подшипники каждые 500 км? На ИЖах по несколько раз за лето вытряхивал половинки шариков из места крепления вилки к раме, про подшипники на колесах вообще молчу, не помню ни одного колеса где не было существенного люфта))) 3) Имеет ли ли смысл взять моц с кубатурой 400сс, так как ездить буду скорее всего не один, да еще и с вещами, к тому же постоянные подъемы и спуски, иногда довольно затяжные. если да то какой, хотелось бы DRZ400 4) В чем отличие отличия XR250 от Baja 5) мотоциклы с кубатурой в 400сс, отличаются более крепкой рамой или по прочности такая же как и на меньших собратьях (пример xr250 и xr400, djebel и DRZ400) Не устраивает в djebel -низковат (или мне кажется?) baja -рама хлипковата (из отзывах на форумах) -больше для говен (низы хорошие) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Дырзет для этих условий не пойдёт. Обрати внимание на XR-400, но там только кик. Только то что один кик это не критично, а чем Дырзет плох для таких условий? Цитата У XR-400 рама крепче чем на 250, но не кардинально. У ДРЗ традиционно крепкая сузуковская рама. Но ломается всё, рано или поздно, если жёстко использовать. Цитата Первое, увы, правда, второе - тоже (не увы smile.gif ). Низы отличные, но верхи так себе. У Джебела наоборот. После 2000 г. с низами ощутимо лучше. Теперь выбор стоит между, XR400 и Джебель. Вообщем спрошу что получше будет? И опять же вопрос, смущает меня рама XRовская, на 400сотке как понял получше но все равно не такая как на Джебеле. А примерная стоимость XR в сносном состоянии какова будет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:36 |