![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю тему дабы в той теме которой задают вопросы заблокировали и там ответить не могу
нет прав ))) По поводу низов да разница ощютимая я пока первый раз на нём тронулся раз так десять заглох )))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послушал я как звучит эта дудка и решил что ну ее нафик. кайф не в звуке а в эфекте взрыва мотора но что бы труба заработала под нё нужно жиклёры в карбе менять и заглушку у меня же зделано больше стоит плюс ко всему этому тюненый камутатор и лепистковый клапан на 8 лепистков карбоновый ![]() а устоновив просто тюненую трубу не меняв хотябы жиклёры мот может поехать даже хуже по поводу звука у меня заглушка тюненая и мот впринципе тихо работает (но громче стокового црма) так вот к чему может просто в той заглушке что ставил набивка сгорела тогда будет орать У Витали на Джебеле был самый громкий прямоток из слышанных мною Так что ему не привыкать ![]() ![]() Сегодня получил номера сегодня установил дудку .... тест драйв ![]() на работе площадка на стоковой трубе третью не до конца выкручивал на этой выкрутил 4 тую до упора чуть в забор не вощол
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:18 |