![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил к следующему лету прикупить моцик, выбираю между Djebel и Baja.
Тип местности у нас больше каменистый говен мало так как кругом сопки и болота просто не могут образоваться, в основном катание будет проходить на расстояния до 100км исключительно по грунтовке на которой машина после 90 км/ч пытается рассыпаться во общем конкретная гладильная доска после часа езды гудит все тело, асфальта нет в помине в радиусе 350 км. Также гонять по лесным дорогам, с крутыми длинными подъемами, и все возможными ручьями глубокими и не очень. Во мне весу 90 кг и 185 росту. Отсюда возникает пару вопросов. 1) Что больше подойдет? Или покупать что больше нравится? 2) На какой модели более серьёзная ходовка, ехать возможно придется и по руслу ручья, где камни разной величины размером от спичечного коробка и до баскетбольного мяча, чтобы не менять подшипники каждые 500 км? На ИЖах по несколько раз за лето вытряхивал половинки шариков из места крепления вилки к раме, про подшипники на колесах вообще молчу, не помню ни одного колеса где не было существенного люфта))) 3) Имеет ли ли смысл взять моц с кубатурой 400сс, так как ездить буду скорее всего не один, да еще и с вещами, к тому же постоянные подъемы и спуски, иногда довольно затяжные. если да то какой, хотелось бы DRZ400 4) В чем отличие отличия XR250 от Baja 5) мотоциклы с кубатурой в 400сс, отличаются более крепкой рамой или по прочности такая же как и на меньших собратьях (пример xr250 и xr400, djebel и DRZ400) Не устраивает в djebel -низковат (или мне кажется?) baja -рама хлипковата (из отзывах на форумах) -больше для говен (низы хорошие) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу DRZ400S (после 2002г.в т.к. до того подвеска простая стояла) есили физическая подготовка позволяет и финансы не подводят берется DRZ ставяться звезды 14(15)х47 ствится защита радиаторов и движка , для экстремальной эксплуотации кик стартер и фара от Джебела 250 и получаеться интересный мотоцикл с емкими подвесками, жесткой рамой который хорошо управляеться , где при откручивании гашетки идет прогназируемый подьем переднего колеса. Тюнинга море , но есть и слабые стороны такие как жер масла на большенстве экземляров (понятно лечиться), куча душилок с завода и куча путаницы в описаниях их лечения т.к. для разных рынков идут разные конфигурации душилок, при выборе стоить уделить внимание чтоб мот был не для японского рынка(при том может быть и с японии) т.к. там очень слабая фара, и задняя звезда крепеться через резиновые демферы. А в целом мотоцикл не плохой. Есть еще DRZ400E там 49 коников но есть нюансы, обычно без ПТС,нт поворотников, нет с завода на радиаторе вентилятора охлаждения, для перевозки груза надо менять подрамник (на Е версии короткий) вместе с корпусом воздушного фильтра но после этих манипуляций очень интересная машина получаеться. Есть еще DRZ400SM (супермото) но там и подвеска с меньшеми ходами и коробка более скоростная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:55 |