![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начнем с основ:) как некоторые сначала учатся падать прежде чем учиться кататься на чем либо, так я хотел бы поднять тему правильного торможения, прежде чем учиться разгоняться и гонять как ошпареный (но это уже на любителя)
![]() Начну со своего скудного опыта и ошибок. До этого катался на горном велике и всегда оттормаживался задним тормозом, передний использовал только от случая, в дополнение к заднему, но основное усилие делал на задний. В общем когда начал мотоциклетные покатушки, то основной тормоз у меня был передний, экстренных торможений не бывало, и особо их не практиковал, но думаю делать это надо. В общем пока погода была хорошая, все это неплохо прокатовало и такой стиль торможения не проявлял негативных моментов. Но к началу осени, выехал я кататься после дождика, благо пришла заказанная новая куртка, надо было обновить, грунт соответственно был мокрый и местами скользкий. И так скатываясь с горки по скользкой лесной грунтовой дороге я притормаживал передним тормозом, пока в один прекрасный момент не осознал что мотоцикл ускользает из под меня, а я лечу головой вперед, инстинктивно выставил руки вперед и брякнулся на левый локоть в грязь и проскользил чутка......... Так вот я обновил курточку и задумался о правильном торможении:) Итак вопросы родившиеся у меня: Тему переименовал и кое-что подправил. Создал соответствующий раздел. Пользуемся. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даа... мне вот мой джебел в первый день его покупки дал незабываемые уроки торможения, езды, езды без какой либо защиты, езды по парку, езды от ГИБДД) урок торможения был одним из самых незабываемых за этот день, как раз перед тем как я решил поставить его в гараж и забыл таки ключик от того самого гаражика, вернулся за ключиком, еду обратно с пассажиром без шлеемов без чего либо, мчим в общем) пристроился на 60 км/ч на сухом асфальте уютьненько за Хондой "Аккорд" новёхонькой,резина благо дорожная стояла Dunlop, и вижу как машинка начинает оттормаживать быстрее чем я мог бы предполагать, вследствие того что перед ней стал переходить очень странный гражданин, который не обращал внимания ни на меня ни на какие либо другие машины и траспортные средства, переходил на пофиг, в очках такой весь клевый из себя... воспаленное сознание под конец дня счастья приняло решение, давлю задний тормоз, зад уносит, мы пролетаем перед этим дядей боком, я отпускаю задний, мот выравнивается, дотормаживаюсь аккурат перед маслянным пятнышком от былой аварии, разворачиваюсь, мною двигала жажда знания, какого этот дядя так поступает, пассажиру так же любопытно. по встречке мы к нему подъезжаем, он показывает нам что все о"К...
![]() но это все лирика... по моему боевому опыту езды в Москве могу сказать, что тормозить на сухом асфальте лучше в преобладание передним тормозом, задним поджимаем что бы чувствовать что колёсико еще крутиться, так торможу и на мокром... на песке предпочитаю тормозить двигателем, он делает это оч хорошо, ну и задний тормоз в помощь... экстрим - лучший опыт! главное не перегибать со скоростью, и запастись хорошей защитой! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:41 |