![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начнем с основ:) как некоторые сначала учатся падать прежде чем учиться кататься на чем либо, так я хотел бы поднять тему правильного торможения, прежде чем учиться разгоняться и гонять как ошпареный (но это уже на любителя)
![]() Начну со своего скудного опыта и ошибок. До этого катался на горном велике и всегда оттормаживался задним тормозом, передний использовал только от случая, в дополнение к заднему, но основное усилие делал на задний. В общем когда начал мотоциклетные покатушки, то основной тормоз у меня был передний, экстренных торможений не бывало, и особо их не практиковал, но думаю делать это надо. В общем пока погода была хорошая, все это неплохо прокатовало и такой стиль торможения не проявлял негативных моментов. Но к началу осени, выехал я кататься после дождика, благо пришла заказанная новая куртка, надо было обновить, грунт соответственно был мокрый и местами скользкий. И так скатываясь с горки по скользкой лесной грунтовой дороге я притормаживал передним тормозом, пока в один прекрасный момент не осознал что мотоцикл ускользает из под меня, а я лечу головой вперед, инстинктивно выставил руки вперед и брякнулся на левый локоть в грязь и проскользил чутка......... Так вот я обновил курточку и задумался о правильном торможении:) Итак вопросы родившиеся у меня: Тему переименовал и кое-что подправил. Создал соответствующий раздел. Пользуемся. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить об асфальтовой езде то торможение происходит в два этапа:
1. Одновременное "поднажатие" на задний и передний тормоз - вес мотика переносится на передок и улучшается сцепление переднего колеса с дорогой 2. Сильное сжимание переднего тормоза, задний можно отпустить для предотвращения блокировки. Если сразу резко надавить на передний тормоз то вероятность сноса переднего колеса сильно возрастает, а с ним справиться сложнее чем со сносом заднего.
Quote (Mike80) С началом сезона буду пошагово осваивать книгу Семикса. Прочитал - отработал Присоединяюсь ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |