![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начнем с основ:) как некоторые сначала учатся падать прежде чем учиться кататься на чем либо, так я хотел бы поднять тему правильного торможения, прежде чем учиться разгоняться и гонять как ошпареный (но это уже на любителя)
![]() Начну со своего скудного опыта и ошибок. До этого катался на горном велике и всегда оттормаживался задним тормозом, передний использовал только от случая, в дополнение к заднему, но основное усилие делал на задний. В общем когда начал мотоциклетные покатушки, то основной тормоз у меня был передний, экстренных торможений не бывало, и особо их не практиковал, но думаю делать это надо. В общем пока погода была хорошая, все это неплохо прокатовало и такой стиль торможения не проявлял негативных моментов. Но к началу осени, выехал я кататься после дождика, благо пришла заказанная новая куртка, надо было обновить, грунт соответственно был мокрый и местами скользкий. И так скатываясь с горки по скользкой лесной грунтовой дороге я притормаживал передним тормозом, пока в один прекрасный момент не осознал что мотоцикл ускользает из под меня, а я лечу головой вперед, инстинктивно выставил руки вперед и брякнулся на левый локоть в грязь и проскользил чутка......... Так вот я обновил курточку и задумался о правильном торможении:) Итак вопросы родившиеся у меня: Тему переименовал и кое-что подправил. Создал соответствующий раздел. Пользуемся. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда надо резко затормозить - торможу передним. с горы крутой(30градусов и больше) тоже передним, с задним с крутой горы не остановится.
если в лесу скорость надо сбросить можно задним, а можно передним. вообще задним торможу только на льду, а так практически не пользуюсь. правильно это или нет не знаю, но меня устраивает. был этой зимой случай: гонял по снегу на озере и у меня залипла тяга на карбюраторе, то есть начинаешь двигаться и мотик тут же разгоняется. ехать так очень и очень сложно, и вот когда мне надо было войти в поворот я понял что нифига не вписываюсь и зажал передний тормоз(на 50-60км\ч) в итоге переднее колесо заблокировано, а заднее крутится. стоппи не было и через руль я не полетел, но будь это на мокром асфальте или без шипов было бы плохо. Quote (Wert) Жень, на песке передним тормозить, верный путь к полёту через руль надо просто ручку тормоза нажимать без фанатизма, можно так и на асфальте клюнуть, короч это как с женщиной, чувствовать надо ![]() Quote (cherish-nick) 4. Какие придумать тренировки для получения необходимых навыков и обновления их вначале сезона. попробуй разогнаться до 80-90 по прямой без машин, а потом начинай потихоньку оттармаживаться все сильнее и сильнее нажимая ручку тормоза, только не до упора, а то перевернешься. и так потихоньку думаю научишься Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:04 |