![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свершилось, сел я на "новый" практически мотоцикл, в долгах по уши, но рад....
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сьездил в Тверь, затем к себе на дачу в Кимры.
![]() ![]() ![]() На мотоцикле такиеже супорта как и на Джебеле, но диски больше. Мотоцикл самоето то для Джебеловода, таже самая концепция. На даче переобул резину, поставил на задок IRC GP-1, похожа на к270. На грунте вес у мотоцикла как у 250))) очень легкий мот. При активном кручении ручки газа расход 7 литров на сотню - это печально. Все кто кричит, что на 650 дикая вибрация - не катались вы на 650... Вибрация меньше чем на 250 кубах+ подножки на резиночках) В сравнении с ХР650Л ДРка динамичнее, подвески похуже и это чувствуется.ДР на много ниже ХР ![]() Йа пересвеченный монстр ![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:05 |