![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про CRF250X забыли? Так же думаю, что стоит упомянуть о CRM, RMX, KDX.
XR400 отнести к классу 250-300, так как по характеристикам он им ближе (особенно к KLX300). А продолжение будет (о <WR400,426 и DRZ400>, <WR450F, KLX450R и CRF450X>, ну и до сих пор встречающиеся в продаже хардэндуро <XR600R,TT600R,KLX650R и DR650>)? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:25 |