![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По карбу не подскажу, но прокладки для крышки для генератор\сцепления я делаю из паронита или картона. Главное выдержать толщину прокладки, т.к. к примеру у 200ки если поставить крышку на герметик или на тонкую прокладку, то происходит задавливание "кишков" в итоге нарушается работа по переключению передач и заедает кик. Такие же проблемы при ненадлежащей\отсутствию прокладки встречались и на спортбайках("кишки" зажимались, стартер туго крутил итд). При замене прокладки лучше делать новую прокладку по старой,т.к прокладка отличается от поверхностей(блок\крышка, прокладка сделана проще, не повторяються масленные каналы). Отверстия делаються "выколотками" соответствующего диаметра. По 200ке у меня есть шаблон сделанный по новой оригинальной прокладке на крышку сцепления\генератор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:33 |