![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело было так.
сегодня нашел полевую дорожку, изготовленную бульдозером и стал месить там сырую снежную массу. минут через 15 такой езды, мотор стал затыкаться. я бы подумал, что на кочках датчик подножки коротит, но у меня его нет. а потом зазвонил мобильник, я минут 5 по нему говорил, в это время движок не работал. вопрос - что сие было? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похожие симптомы. в пред-предыдущей поездке, двигаясь на первой передаче по приличной пересеченке (ес-но, на газу), внезапно заглох. оживить удалось только попинав 5-7 раз кикстартер. прогазовал, поехал. больше не наблюдалось, но и нагрузки большой не было. вчера ночью рубились под ЛЭПом по лесовозным колеям. трижды, в определенный момент, мотор терял тягу и норовил заглохнуть. сцепление с прогазовкой помогали. но раз все равно заглох и с минуту крутил стартером. по трассе в любом режиме (вплоть до откручивания до упора) проблем нет. сегодня, если время будет, полезу смотреть свечку и наконечник. пробег 16тык якобы. менять, по идее, рано же? или по состоянию? что я смогу оценить визуально, кроме грязи, незатянутости и плохого контакта? ну перелив еще, вероятно, будет заметен, если есть, по нагару на свече. если перечисленного не будет, куда копать?
-------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:30 |