Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.8.2011, 12:29
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: 0
|
Вот решил к следующему лету прикупить моцик, выбираю между Djebel и Baja.
Тип местности у нас больше каменистый говен мало так как кругом сопки и болота просто не могут образоваться, в основном катание будет проходить на расстояния до 100км исключительно по грунтовке на которой машина после 90 км/ч пытается рассыпаться во общем конкретная гладильная доска после часа езды гудит все тело, асфальта нет в помине в радиусе 350 км. Также гонять по лесным дорогам, с крутыми длинными подъемами, и все возможными ручьями глубокими и не очень. Во мне весу 90 кг и 185 росту. Отсюда возникает пару вопросов. 1) Что больше подойдет? Или покупать что больше нравится? 2) На какой модели более серьёзная ходовка, ехать возможно придется и по руслу ручья, где камни разной величины размером от спичечного коробка и до баскетбольного мяча, чтобы не менять подшипники каждые 500 км? На ИЖах по несколько раз за лето вытряхивал половинки шариков из места крепления вилки к раме, про подшипники на колесах вообще молчу, не помню ни одного колеса где не было существенного люфта))) 3) Имеет ли ли смысл взять моц с кубатурой 400сс, так как ездить буду скорее всего не один, да еще и с вещами, к тому же постоянные подъемы и спуски, иногда довольно затяжные. если да то какой, хотелось бы DRZ400 4) В чем отличие отличия XR250 от Baja 5) мотоциклы с кубатурой в 400сс, отличаются более крепкой рамой или по прочности такая же как и на меньших собратьях (пример xr250 и xr400, djebel и DRZ400) Не устраивает в djebel -низковат (или мне кажется?) baja -рама хлипковата (из отзывах на форумах) -больше для говен (низы хорошие) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.8.2011, 1:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1
|
Пофиг. Что больше нравится. В этих условиях и ездить и сыпаться будут оба. Не как ИЖ, конечно (сыпаться). Примерно одинаковая. Но джебеловская вилка потечёт позже. Аморт задний - как повезёт. У меня 60 тыс км пробега - отлично. У Бороды - тоже. У него пробег вообще запредельный. Но так везёт не всем. Дырзет для этих условий не пойдёт. Обрати внимание на XR-400, но там только кик. Много. Но кроме бака и фары всё по мелочам. У XR-400 рама крепче чем на 250, но не кардинально. У ДРЗ традиционно крепкая сузуковская рама. Но ломается всё, рано или поздно, если жёстко использовать. Кажется. Поднимается выше XR, если надо. Первое, увы, правда, второе - тоже (не увы По конструкции различий между Джебловской вилкой и ХРовской до перевертыша, нет. Вывод текут одинаково, зависит от усталости вилки и зеркала пера. Задний амморт у ХРа разборный по определению, у джебла нет, но судя по форуму разборным его сделать можно. На счет рамы, тоже спорно, подрамник у Джебла выполнен из большего кол-ва металла, причем слева алюминиевая прямоугольного сечения труба на болтах, справа это же место выполнено из железной трубы ввареной в конструкцию. У ХР подрамник симметричный и его можно снять полностью, выглядит визуально слабее, но легче. А вот передняя до подрамника часть по прочности сомневаюсь что может сильно отличаться. Одно у джебла определенно напрягает, рама джебла чаще страдает от коррозии (ржавчины), нежели рама ХР. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Asples Не могу определится с выбором 11.8.2011, 12:29
serg Цитата(Asples @ 11.8.2011, 13:29) 1) Что ... 11.8.2011, 13:06
Asples ЦитатаДырзет для этих условий не пойдёт. Обрати вн... 11.8.2011, 13:52
serg Цитата(Asples @ 11.8.2011, 14:52) смущает... 11.8.2011, 14:20
stscat Отсутствие электростартера особенно критично для н... 11.8.2011, 14:25
Asples Поковырял аукцион на наличие XR400, стоимость от 6... 12.8.2011, 0:41
serg Кстати, лёгкий эндуро вдвоём - это из области фант... 12.8.2011, 7:26
alistair Цитата(serg @ 12.8.2011, 8:26) Кстати, лё... 12.8.2011, 8:05
sen Цитата(serg @ 12.8.2011, 8:26) Кстати, лё... 12.8.2011, 9:02
Huandi Цитата(Asples @ 12.8.2011, 3:41) ... стар... 12.8.2011, 8:06
Egor1980 По поводу DRZ400S (после 2002г.в т.к. до того подв... 12.8.2011, 9:29
serg sen, я про действительно серьёзные пампасы.
Кстати... 12.8.2011, 9:40
Asples Цитата(Huandi @ 12.8.2011, 5:06) Потому ч... 16.8.2011, 5:32
Ghost Так, а кто сказал что ДРЗ 400 для серьезных пампас... 16.8.2011, 7:23
serg Цитата(Asples @ 16.8.2011, 6:32) XR400 Mo... 16.8.2011, 7:24
Ghost Цитата(serg @ 16.8.2011, 8:24) Более коро... 16.8.2011, 7:43
Huandi Цитата(Ghost @ 16.8.2011, 10:23) что отли... 16.8.2011, 8:46
Ghost Цитата(Huandi @ 16.8.2011, 9:46) Джебел о... 16.8.2011, 10:13
Huandi У меня 90, мне не лучше. Правда, я подвески подстр... 16.8.2011, 19:30
edge У црм-а диванная подвеска, такая же как на известн... 16.8.2011, 19:58
Ghost У меня почти 90, и ездить активно было не совсем п... 16.8.2011, 20:43
serg Цитата(oldhog @ 17.8.2011, 2:37) Вывод те... 17.8.2011, 7:26
oldhog Цитата(serg @ 17.8.2011, 5:26) Ты сравнив... 17.8.2011, 9:17
serg Цитата(oldhog @ 17.8.2011, 10:17) этот фа... 17.8.2011, 12:40
Ghost По соотношению цена-качество-универсальность....ст... 17.8.2011, 13:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 2:19 |