![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил к следующему лету прикупить моцик, выбираю между Djebel и Baja.
Тип местности у нас больше каменистый говен мало так как кругом сопки и болота просто не могут образоваться, в основном катание будет проходить на расстояния до 100км исключительно по грунтовке на которой машина после 90 км/ч пытается рассыпаться во общем конкретная гладильная доска после часа езды гудит все тело, асфальта нет в помине в радиусе 350 км. Также гонять по лесным дорогам, с крутыми длинными подъемами, и все возможными ручьями глубокими и не очень. Во мне весу 90 кг и 185 росту. Отсюда возникает пару вопросов. 1) Что больше подойдет? Или покупать что больше нравится? 2) На какой модели более серьёзная ходовка, ехать возможно придется и по руслу ручья, где камни разной величины размером от спичечного коробка и до баскетбольного мяча, чтобы не менять подшипники каждые 500 км? На ИЖах по несколько раз за лето вытряхивал половинки шариков из места крепления вилки к раме, про подшипники на колесах вообще молчу, не помню ни одного колеса где не было существенного люфта))) 3) Имеет ли ли смысл взять моц с кубатурой 400сс, так как ездить буду скорее всего не один, да еще и с вещами, к тому же постоянные подъемы и спуски, иногда довольно затяжные. если да то какой, хотелось бы DRZ400 4) В чем отличие отличия XR250 от Baja 5) мотоциклы с кубатурой в 400сс, отличаются более крепкой рамой или по прочности такая же как и на меньших собратьях (пример xr250 и xr400, djebel и DRZ400) Не устраивает в djebel -низковат (или мне кажется?) baja -рама хлипковата (из отзывах на форумах) -больше для говен (низы хорошие) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пофиг. Что больше нравится. В этих условиях и ездить и сыпаться будут оба. Не как ИЖ, конечно (сыпаться). Примерно одинаковая. Но джебеловская вилка потечёт позже. Аморт задний - как повезёт. У меня 60 тыс км пробега - отлично. У Бороды - тоже. У него пробег вообще запредельный. Но так везёт не всем. Дырзет для этих условий не пойдёт. Обрати внимание на XR-400, но там только кик. Много. Но кроме бака и фары всё по мелочам. У XR-400 рама крепче чем на 250, но не кардинально. У ДРЗ традиционно крепкая сузуковская рама. Но ломается всё, рано или поздно, если жёстко использовать. Кажется. Поднимается выше XR, если надо. Первое, увы, правда, второе - тоже (не увы ![]() По конструкции различий между Джебловской вилкой и ХРовской до перевертыша, нет. Вывод текут одинаково, зависит от усталости вилки и зеркала пера. Задний амморт у ХРа разборный по определению, у джебла нет, но судя по форуму разборным его сделать можно. На счет рамы, тоже спорно, подрамник у Джебла выполнен из большего кол-ва металла, причем слева алюминиевая прямоугольного сечения труба на болтах, справа это же место выполнено из железной трубы ввареной в конструкцию. У ХР подрамник симметричный и его можно снять полностью, выглядит визуально слабее, но легче. А вот передняя до подрамника часть по прочности сомневаюсь что может сильно отличаться. Одно у джебла определенно напрягает, рама джебла чаще страдает от коррозии (ржавчины), нежели рама ХР. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:39 |