![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил к следующему лету прикупить моцик, выбираю между Djebel и Baja.
Тип местности у нас больше каменистый говен мало так как кругом сопки и болота просто не могут образоваться, в основном катание будет проходить на расстояния до 100км исключительно по грунтовке на которой машина после 90 км/ч пытается рассыпаться во общем конкретная гладильная доска после часа езды гудит все тело, асфальта нет в помине в радиусе 350 км. Также гонять по лесным дорогам, с крутыми длинными подъемами, и все возможными ручьями глубокими и не очень. Во мне весу 90 кг и 185 росту. Отсюда возникает пару вопросов. 1) Что больше подойдет? Или покупать что больше нравится? 2) На какой модели более серьёзная ходовка, ехать возможно придется и по руслу ручья, где камни разной величины размером от спичечного коробка и до баскетбольного мяча, чтобы не менять подшипники каждые 500 км? На ИЖах по несколько раз за лето вытряхивал половинки шариков из места крепления вилки к раме, про подшипники на колесах вообще молчу, не помню ни одного колеса где не было существенного люфта))) 3) Имеет ли ли смысл взять моц с кубатурой 400сс, так как ездить буду скорее всего не один, да еще и с вещами, к тому же постоянные подъемы и спуски, иногда довольно затяжные. если да то какой, хотелось бы DRZ400 4) В чем отличие отличия XR250 от Baja 5) мотоциклы с кубатурой в 400сс, отличаются более крепкой рамой или по прочности такая же как и на меньших собратьях (пример xr250 и xr400, djebel и DRZ400) Не устраивает в djebel -низковат (или мне кажется?) baja -рама хлипковата (из отзывах на форумах) -больше для говен (низы хорошие) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод текут одинаково Ты сравнивал лично? А в Вологде сравнивали. И не только там. Я не говорю, что джебеловская идеальна, но течёт при прочих равных позже. Впрочем, сам лично я тоже не сравнивал ![]() На счет рамы, тоже спорно, подрамник у Джебла выполнен из большего кол-ва металла, причем слева алюминиевая прямоугольного сечения труба на болтах, справа это же место выполнено из железной трубы ввареной в конструкцию. У ХР подрамник симметричный и его можно снять полностью, выглядит визуально слабее, но легче. А вот передняя до подрамника часть по прочности сомневаюсь что может сильно отличаться. Рама хорошо проверяется ездой по трассе. Лучше гружёным. Джебел стоит, как влитой, а XR, хоть и не сильно, но "гуляет". Про задний подрамник уже обсуждалось не раз. Слабее он у XR конструктивно. Но грамотная багажная система исправляет это полностью.Одно у джебла определенно напрягает, рама джебла чаще страдает от коррозии (ржавчины), нежели рама ХР. Страдает только внешний вид. Не более чем. К тому же покрасил один раз хорошо и езди дальше долго и счастливо. Да у XR тоже не идеально с покраской рамы, она тоже ржавеет, может, несколько позже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:39 |