![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил к следующему лету прикупить моцик, выбираю между Djebel и Baja.
Тип местности у нас больше каменистый говен мало так как кругом сопки и болота просто не могут образоваться, в основном катание будет проходить на расстояния до 100км исключительно по грунтовке на которой машина после 90 км/ч пытается рассыпаться во общем конкретная гладильная доска после часа езды гудит все тело, асфальта нет в помине в радиусе 350 км. Также гонять по лесным дорогам, с крутыми длинными подъемами, и все возможными ручьями глубокими и не очень. Во мне весу 90 кг и 185 росту. Отсюда возникает пару вопросов. 1) Что больше подойдет? Или покупать что больше нравится? 2) На какой модели более серьёзная ходовка, ехать возможно придется и по руслу ручья, где камни разной величины размером от спичечного коробка и до баскетбольного мяча, чтобы не менять подшипники каждые 500 км? На ИЖах по несколько раз за лето вытряхивал половинки шариков из места крепления вилки к раме, про подшипники на колесах вообще молчу, не помню ни одного колеса где не было существенного люфта))) 3) Имеет ли ли смысл взять моц с кубатурой 400сс, так как ездить буду скорее всего не один, да еще и с вещами, к тому же постоянные подъемы и спуски, иногда довольно затяжные. если да то какой, хотелось бы DRZ400 4) В чем отличие отличия XR250 от Baja 5) мотоциклы с кубатурой в 400сс, отличаются более крепкой рамой или по прочности такая же как и на меньших собратьях (пример xr250 и xr400, djebel и DRZ400) Не устраивает в djebel -низковат (или мне кажется?) baja -рама хлипковата (из отзывах на форумах) -больше для говен (низы хорошие) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сравнивал лично? А в Вологде сравнивали. И не только там. Я не говорю, что джебеловская идеальна, но течёт при прочих равных позже. Впрочем, сам лично я тоже не сравнивал ![]() Рама хорошо проверяется ездой по трассе. Лучше гружёным. Джебел стоит, как влитой, а XR, хоть и не сильно, но "гуляет". Про задний подрамник уже обсуждалось не раз. Слабее он у XR конструктивно. Но грамотная багажная система исправляет это полностью. Страдает только внешний вид. Не более чем. К тому же покрасил один раз хорошо и езди дальше долго и счастливо. Да у XR тоже не идеально с покраской рамы, она тоже ржавеет, может, несколько позже. Если не изношены тефлоновые вкладыши в перьях и грамотно установлены сальник с пыльником, масло залито под уровень, любая вилка прослужит долго, у Джебла угол вылета вилки больше, этот факт на вкладышах должен сильнее сказаться. Подтек вилки может зависеть от многих факторов. По асфальтовой трассе гуляет ХР из за базы короткой в отличии от джебла, а вот по гравийке коей у нас в разы больше чем асфальта, на скоростях выше 70км/ч гуляет все и ХР и Джебл и КЛХ у последнего кстати рама серьезнее в разы. ИМХО Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:32 |