![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Теперь и я счастливый обладатель эндуро 250cc, правда не Djebel, а Kawasaki Super Sherpa.
У меня первый сезон. Несколько месяцев, с апреля до июля, отъездила на YBR 125, после чего волею случая попробовала поездить на Джебеле и очень мне понравилось. За исключением того, что высоковат в седле. Попробовала прокатиться на Супершерпе и уже на следующий день я её купила. Супершерпа великолепна, очень я её полюбила. Дружелюбный мотоцикл, лёгкий, резвый, а от звука работы двигателя просто схожу с ума. Вот так ![]() Проехала на Шерпе 2 тыс.км/3 недели и думаю что этот мотоцикл - мой друг навсегда ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично ведь что по асфальту на CBRре удобнее, а по полю на Джебеле. Логично то логично, но в городе удобней на Джебеле. Несмотря на то, что и от сибиэра я тащусь (с буковкой i). В пробках проще Джебел ворочать, да и пофиг какой асфальт под колесами. Минусы - это ограничение в 100 км/ч( хотя это скорее плюс- безопасней езда) и щелкание передачами. Тормозов мне хватает. От сибиэра я намного больше устаю в городском трафике. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично то логично, но в городе удобней на Джебеле. Несмотря на то, что и от сибиэра я тащусь (с буковкой i). В пробках проще Джебел ворочать, да и пофиг какой асфальт под колесами. Минусы - это ограничение в 100 км/ч( хотя это скорее плюс- безопасней езда) и щелкание передачами. Тормозов мне хватает. От сибиэра я намного больше устаю в городском трафике. Надеюсь в будущем мне представиться возможность прочувствовать это лично. Качество асфальта однозначно не имеет никакого значения, когда на Джебеле едешь, ямы, канавы, бордюры, лестницы - все это именуется одним простым и ёмким словом - неровности. Тормоза хорошие, а вот клевание носом раздражает, но возможно подучусь, будет меньше проявляться. Хотя в городе вообще на мотоцикле не очень комфортно, манера езды у автомобилистов мягко говоря ужасная. Но что поделаешь - мегаполис. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:45 |