Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.8.2011, 18:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
С 1 января будущего года прохождение государственного технического осмотра должно стать легчайшей и приятнейшей процедурой для автовладельца. По крайней мере, если премьер-министр РФ Владимир Путин подпишет приказ об утверждении новых правил техосмотра, подготовленных Министерством транспорта и размещенных накануне на его официальном сайте. Обстоятельный 45-страничный документ устанавливает принципиально новые правила и нормативы для всех стадий ТО. Например, для прохождения техосмотра потребуется иметь документ, удостоверяющий личность (для представителя владельца транспортного средства к нему прибавляется доверенность), и свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Требовать какие-либо дополнительные справки у автовладельца никто права не имеет. Сверка документов на автомобиль должна занимать у технического эксперта не более 5 минут с момента предоставления ему всех бумаг и собственно автомобиля, а выдача талона ТО после окончания осмотра – не более 10 минут.
Что касается самой процедуры осмотра, то ее продолжительность варьируется в зависимости от класса автомобиля и даже от типа установленного на нем двигателя. Полная таблица занимает почти целый лист, ограничимся отдельными примерами из нее. Так, легковой автомобиль с бензиновым мотором будут проверять 34-39 минут, с дизелем или газовым двигателем – от 38 до 43 минут. Осмотр мотороллера или мотоцикла займет от 16 до 21 минуты, еще две минуты придется накинуть, если мотоцикл с коляской. А вот время осмотра прицепа будет всецело зависеть от его грузоподъемности и составит от 13 до 35 минут. Однако нововведения на этом далеко не заканчиваются. Одновременно с бумажной диагностической картой автомобиля будет составляться и электронная, которая после окончания ТО в течение суток поступит в единую общероссийскую базу данных. По ней (например, в случае ДТП) будет возможно моментально установить, кто и когда проводил техосмотр автомобиля, а также какие неисправности были при этом выявлены. Одно из важнейших положений новых правил – если оператор ТО пропустил какой-либо существенный дефект, а тот впоследствии привел к аварии, то пункт техосмотра будет нести перед владельцем полную материальную ответственность за понесенный ущерб. Правда, это положение в правилах пока только декларируется, а для проработки его механизма, безусловно, потребуется особый закон. Российские водители будут иметь право проходить ТО в любом из уполномоченных центров на территории страны Новые правила разработаны на основе Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Напомним, этот революционный документ, в крайне спешном порядке прошедший все три чтения в Госдуме, кардинально меняет порядок проведения ТО. После годичного моратория на техосмотр, срок которого истечет в июне 2012 года, право проведения ТО перейдет от ГИБДД к частным техническим центрам, которые будет лицензировать Российский союз автостраховщиков; причем для получения разрешения будет достаточно иметь в штате квалифицированного эксперта, а в техцентре – достаточный набор оборудования. Правда, на время переходного периода – до 1 января 2014 г. – к каждому такому сервису будет прикомандировано должностное лицо полиции, которое будет выдавать талон о прохождении государственного технического осмотра. Зато российские водители будут иметь право проходить ТО в любом из уполномоченных центров на территории страны, без привязки к региону регистрации автомобиля. Федеральный закон вносит изменения и в сроки прохождения ТО. Так, согласно документу, легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь, специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Каждые 12 месяцев должны проходить техосмотр транспортные средства, с года выпуска в обращение которых прошло более семи лет, а также грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 т; транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами. Не требуется проведение техосмотра транспортных средств в первые три года, включая год выпуска в обращение. При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Госдума РФ вечером 14 июня приняла во втором чтении законопроект «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Согласно документу, полномочия по проведению ТО передаются от ГИБДД дилерским центрам. Процедура ТО проводится по выбору владельца автомобиля любым оператором в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Предельный размер платы за проведение техосмотра будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам. Данное положение чиновники разъяснили в ходе обсуждения законопроекта. Стоимость техосмотра с 1 января 2012 г., после вступления в силу закона об упрощении процедуры техосмотра, как и предполагалось, будет составлять чуть более 2 тыс. рублей. Об этом сообщил заместитель начальника отдела Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун в ходе обсуждения проекта закона на пленарном заседании Госдумы. «Мы уже сделали план по реализации этого закона. Запланировано достаточно большое количество подзаконных актов. Что касается вопроса о стоимости техосмотра с 1 января 2012 г., то по нашим ожиданиям эта сумма будет составлять 2 тыс. руб., а возможно, немногим больше. Но в дальнейшем она будет снижена за счет сокращения итераций, которые будут проходить по техосмотру», – сказал Е. Ковтун. Отметим, что ранее, до введенного правительством с 4 июня 2011 г. моратория на техосмотр, размер государственной пошлины при прохождении ТО составлял 300 рублей. К этому добавлялась оплата инструментального осмотра, стоимость которого варьировалась в зависимости от региона, но в среднем составляла несколько сотен рублей. Сумма взятки же, к примеру, в Москве, составляла около 5 тыс. рублей. Добавим, что после вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. В том случае, если последние смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке. Техосмотр «привяжут» к ОСАГО, вследствие чего эта процедура будет проводиться операторами, «аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», говорится в законопроекте. Приобрести полис ОСАГО можно лишь после успешного прохождения ТО. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в законопроекте. Отметим, что, согласно законопроекту, новые автомобили техосмотр проходить не будут в течение трех лет. Автомобили от 3 до 7 лет будут проходить техосмотр один раз в два года. Автомобили, эксплуатируемые более 7 лет, – каждый год. Данные нормы не будут распространяться на грузовой и пассажирский транспорт: такие транспортные средства должны будут проходить техосмотр раз в полгода. Кроме того, вводится солидарная ответственность дилерских центров за ДТП, произошедшее по причине неисправности автомобиля. В очередной раз всех отымели по полной программе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 9:59 |