![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, дядь андрей, твоя правда. подвезу на онегэ, напиши в личку сколько)
Кроссмены натягивают цепь полностью продавливая подвеску, обычно сжимают мотик двумя тушками. Отсюда сильный провис и гремит а почему они так делают? они ориентируются на расстояние от вала мотора до оси заднего колеса при полностью продавленной подвеске? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 4:53 |